Вилла Чини: частный загородный дом с бассейном в Кьянти

Вилла Чини – это средневековый тосканский загородный дом, воздвигнутый на руинах постройки римской эпохи рядом с Кассиевой дорогой (Via Cassia) - очень важным элементом транспортного сообщения времен Римской Империи. Вилла расположена на вершине холма с прекрасным панорамным видом. Попасть сюда можно через частную кипарисовую аллею протяженностью 750 метров. Вилла Чини - типичная тосканская вилла, первый и второй этажи которой открыты для приема гостей. Отдыхая здесь, вы можете выбрать между спокойным, расслабляющим времяпрепровождением вдали от городского шума, в окружении природы и абсолютного комфорта, либо посетить находящиеся неподалеку города искусств, живописные, типичные только для Кьянти деревни, термальные комплексы, церкви в романском стиле, либо прогуляться по магазинам наиболее известных итальянских марок (Prada, Gucci, Valentino, Ferragamo, Dolce & Gabbana, Cavalli и др.), где все можно купить по сниженным ценам. Также вы можете посетить винодельни и винные погреба, продегустировать вино (в том числе Vin Santo) и оливковое масло категории Extra Vergine. Приятного путешествия!

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

- Пять спален и четыре ванные комнаты
- Подъезд - по грунтовой дороге (аллея с кипарисами длиной 750 метров)
- Бассейн
- Автомобильная стоянка
- Смена постельного белья: первый комплект включен в стоимость
- Спутниковое телевидение
- Посудомоечная машина
- Стиральная машина
- Барбекю
- Печь для пиццы

УСЛУГИ ПО ЗАПРОСУ

- Уборка
- Приготовление пищи
- Кулинарные курсы
- Организация свадьбы

ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ

- Электричество
- Телефон
- Отопление
- Уборка перед отъездом

 

ВИЛЛА СДАЕТСЯ В АРЕНДУ НА НЕДЕЛЬНОЙ ОСНОВЕ С СУББОТЫ ПО СУББОТУ

Вилла Чини (600 кв.м): два этажа, 10 + 2 персоны (пять спален + один двуспальный диван-кровать), четыре ванные комнаты. Возможно установить дополнительные кровати еще для четырех человек (итого максимум - 16 человек)

ИНТЕРЬЕР: В вашем распоряжении площадь в 600 квадратных метров на двух этажах, красиво обставленная антикварной мебелью в традиционном для тосканских загородных домов стиле.

ЭКСТЕРЬЕР: Огороженный внушительной стеной сад площадью 4000 квадратных метров с видом на долину. В саду вы найдете прекрасный фонтан с античной статуей богини Дианы - покровительницы лесов. В нескольких метрах от сада установлен большой бассейн длиной 20 метров, шириной 10 метров, глубиной 1,5-2,5 метра, который тоже является нашей собственностью.

СВАДЬБА В ТОСКАНЕ

Мы поможем организовать свадьбу, медовый месяц, отдых всей семьей, спланировать путешествие по Тоскане. К вашим услугам Вилла Чини, Вилла Казанова и Дворец Ваннески, которые находятся недалеко друг от друга. Далее...

МАСТЕР-КЛАССЫ ПО КУЛИНАРИИ

У наших гостей есть возможность посетить однодневные или многодневные кулинарные курсы и освоить понравившиеся рецепты под руководством профессионального шеф-повара. Далее...

 

ДВОРЕЦ ВАННЕСКИ

Девять спален и восемь ванных комнат. Дворец Ваннески - старинное каменное здание XVII века. Далее...

ВИЛЛА КАЗАНОВА

Пять спален и четыре ванные комнаты. Вилла Казанова - загородный дом XVII века, с двумя арендуемыми этажами, со всеми удобствами. Далее...

Villa Cini: an independent villa with pool in Chianti

Villa Cini is an ancient medieval house, built during the pre-Roman existence, in fact near the villa it was the Roman via Cassia, a very important road during the Roman Empire. The villa is located on the top of a panoramic hill. You can reach the villa through a private cypress drive of 750 meters. Villa Cini is a typical Tuscany manor house; the ground floor and the first floor are at our guest's disposal. During your journey in the villa you can choose between a relaxing holiday, far from the traffic and plunged into the nature with all the comforts or visit all the art cities in the surroundings, the typical Chianti villages, the ancient spa complexes, the Romanesque churches, the museums or just go shopping to the Italian most famous stylist's outlets (Prada, Gucci, Valentino, Ferragamo, Dolce & Gabbana, Cavalli etc.) where you can get the items at a discounted prices. You can also visit the Wine Estates and their caves, taste wine, and vin santo, as well extra virgin olive oil.

We are doing our best so our guests can pass unforgettable days in our Villas and keep in their hearts forever all ancient places with so much story, beauty and warmth received from us and our amazing Tuscany!!!

Summary description

- 5 Bedrooms with 4 Bathrooms
- Access: Unpaved cypresse's road (750 m)
- Swimming Pool
- Parking
- Linen change: First set included
- Satellite TV
- Dishwasher
- Washing machine
- BBQ
- Pizza Oven
- Free Wi-fi

Services on Demand

- Maid Service
- Massage Service
- Local Cook
- Cooking Classes
- Italian language Classes
- Interpreter Service

Extra costs

- Electricity
- Telephone
- Heating
- Final house cleaning
- Tax

 

THE VILLA IS RENTED ON A WEEKLY BASIS FROM SATURDAY TO SATURDAY

Villa Cini (600 square meters): Two floors, 10+2 persons (5 bedrooms + 1 double sofabed), 4 bathrooms. On demand, it's possible to add more extra beds (the total maximum16 people).

INTERIORS: Floors at your disposal: (the ground floor and the first floor) are about 600 square meters on two levels, well furnished with ancient and modern furniture in the typical style of Tuscany country houses.

EXTERIOR: The 4000 square meters enclosed garden faces, with its imposing walls; in the garden you will find a beautiful fountain with the ancient statue of the goddess Diana, protector of the woods. A few meters from the garden there is a huge pool (Length 20 meters, Width 10 meters, Depth 1,50 to 2,50 meters), the pool is for use as well by our Villa Casanova’s guests, which is nearby to villa Cini.

Wedding in Tuscany

We can help you plan your wedding, honeymoon, family reunion, your planner in Tuscany . Our facilities (Villa Cini, Villa Casanova e Palazzo Vanneschi ) are nearby. More info...

Cooking Classes

Our guests will have the chance to participate to cooking classes for one day only or more days according to their whishes and to the recipes that they will choose with our chef. More info...

Palazzo Vanneschi

Nine bedrooms and eight bathrooms, Palazzo Vanneschi is an old stone building dating from the seventeenth century. More info...

Villa Casanova

Five bedrooms and four bathrooms, Villa Casanova is a XVII century country house for rental on two levels and with all comforts. More info...